Корпоративным клиентам

В настоящее время все больше организаций уделяют внимание заботе о сотрудниках, а социальный пакет постепенно становится неотъемлемой частью корпоративной культуры. На всех современных предприятиях, заботящихся о своих кадрах, в заработную плату сотрудника включена бонусная часть и дополнительные льготы. И неудивительно, что на первом месте в этом списке стоит медицинская страховка для сотрудников организации и их членов семьи.

Богородская медицинская компания предлагает организациям рассмотреть возможность прямого сотрудничества, как наиболее выгодный вариант организации базового годового медицинского обслуживания коллектива вашей компании.

В нашей Клинике созданы все условия для комфортного и эффективного лечения пациентов. Мы оказываем медицинские услуги высочайшего качества по всем направлениям современной медицины на новейшем лечебно-диагностическом оборудовании. Предоставляемый нами сервис удобен и оперативен.

Заключая договор напрямую с Клиникой, вы не переплачиваете за услуги страховой компании, а оплачиваете только лечение и связанные с ним манипуляции.

Мы ведем персональный учет предоставленных медицинских услуг и ежемесячно даем отчет в виде акта выполненных работ, по результатам которого выставляем счет.

В Клинике успешно реализуется программа «ВРАЧ ОФИСА». Она разработана специально для корпоративных клиентов и предусматривает консультативно-диагностическое лечение врачом-терапевтом, уполномоченным следить за состоянием здоровья сотрудников.

Программа включает следующие услуги: прием терапевта в офисе компании, оценка состояния здоровья сотрудников, составление индивидуального плана обследования, подбор методов лечения, направление на лабораторные и другие исследования, направление к узкому специалисту, при необходимости, динамическое наблюдение за состоянием здоровья пациента, анализ результатов лечения; разработку индивидуальных терапевтических планов и 
программ профилактических мероприятий, обучение пациента конкретным способам и методам 
ежедневной заботы о своем здоровье.

Кроме этого в список услуг входят:

- диагностические манипуляции: измерение АД, отоскопия, фарингоскопия, пикфлоуметрия, снятие ЭКГ,

- консультации по телефону, ответы на интересующие вопросы в рабочее время,

- выдача медицинских справок (кроме справок для ГИБДД, ношения оружия, выезда за рубеж, оформления на МСЭК).

- оформление рецептов на лекарства по медицинским показаниям

- проведение вакцинации против гриппа (стоимость вакцины оплачивается отдельно)

Мы гарантируем – с нами вам будет удобно и приятно работать. Высокопрофессиональные врачи обеспечат квалифицированное лечение, внимательно и добросовестно выполнят свои обязанности. А гибкая ценовая политика и удобный график работы сделают сотрудничество максимально комфортным и продуктивным.

Если у Вас есть полис добровольного медицинского страхования (ДМС), Вам необходимо связаться со страховой компанией и выяснить готова ли она оплатить необходимую Вам медицинскую услугу.

В случае положительного ответа запросить гарантийное письмо на оказание данной услуги, которое должно быть направлено в адрес Клиники посредством электронной почты.

В случае, если у Вас нет полиса ДМС, все услуги оказываются платно.

Обслуживание по полису ДМС:

Если у Вас есть полис добровольного медицинского страхования (ДМС), Вам необходимо связаться со страховой компанией и выяснить:

- входит ли наше медицинское учреждение в перечень Клиник, в которых Вы имеете право обслуживаться по имеющемуся полису;

- готова ли Ваша страховая компания оплатить необходимую Вам медицинскую услугу. В случае положительного ответа запросить гарантийное письмо на оказание данной услуги, которое должно быть направлено в адрес Клиники посредством электронной почты или факсом.

Все негарантированные услуги должны быть оплачены пациентом согласно прейскуранту услуг ООО «Центр современной медицины».

При заключении договора сторонами обсуждаются:

- Объем необходимой медицинской помощи и порядок ее предоставления. Эта информация оформляется, как приложение к Договору и является его неотъемлемой частью.

- Порядок взаиморасчетов наиболее выгодный Клиенту (ежемесячная оплата по факту оказания услуг или фиксированной предоплате) в соответствии с налоговым законодательством.

- Система скидок и бонусов в зависимости от вида предоставляемых услуг и количества сотрудников Компании, а также специальные предложения для руководства компании.